Как поднять уникальность статьи: плохие и хорошие способы

Привет, друзья! На прошлом уроке я рассказала, как написать SEO-текст и что при этом надо учитывать. После того, как вы это сделали и проверили его на уникальность, результат мог получиться либо хороший, либо плохой. Если процент получился высокий, вы молодцы и справились сразу, а если низкий, с текстом придется еще поработать.

Как повысить уникальность текста?

Уникальность текста

С проблемой низкой уникальности сталкиваются практически все копирайтеры, а особенно рерайтеры, потому что им нужно переделать текст из 2-3 статей, а не из многих источников.

Ниже я расскажу, о способах, которые помогут повысить результат после проверки, а потом скажу каким, пользуюсь сама и почему именно им.

  • Синонимайзеры
  • «Черные» приемы
  • Ручная доработка

Давайте начнем с первого.

Вероятно, вы слышали о таких сервисах или программах, в которые вставляешь неуникальный текст, и они заменяют слова на синонимы, а в итоге получается новая статья.

Так вот для меня это самый недейственный способ, по причине, что программы не распознают контекст. В русском языке есть много синонимов у одного и того же слова, но иногда они невзаимозаменяемые.

После обработки в одной из таких программ, чаще всего, вы получите просто бред, а не уникальный текст. Все творчество улетучиться, а в итоге останется непонятный набор слов.

Синонимайзерами можно пользоваться, вставив, например, только абзац из текста и потом проверять его и доделывать. Такой способ и правда плох тем, что после обработки приходится еще больше переписывать, чем было вначале.

Некоторые из таких сервисов платные, так что пользоваться ими нет смысла. Однако, если вам удобнее переделать, чем писать самому, такой способ подойдет.

Наберите в поиске список синонимайзеров, в выдаче будет много результатов, но посоветовать какой-либо из них я не могу, потому что не пользуюсь ими. Я бы советовала не привыкать к такому способу.

«Черные» приемы для поднятия уникальности

Я назвала их «черными», потому что пользоваться ими не стоит. Сейчас поймете, о чем идет речь.

Замена русского алфавита на греческий

Суть такого подхода состоит в том, чтобы заменить русские буквы «а, х, е и т.д.» на буквы из греческого. Визуально они пишутся одинаково и вставив такой текст в некоторые программы проверки антиплагиата, можно получить высокую уникальность. Однако, сервисы text.ru или content-watch.ru с легкостью определяют замену и толку от этого будет мало.

К тому же Word будет подчеркивать слова с заменой. Когда заказчик откроет текст и увидит, что там все красное, к вам будет много вопросов. Так что я крайне не рекомендую его использовать

Перевод с иностранных источников

Сервисы проверки уникальности ищут совпадения в русских текстах. Но если сделать перевод с иностранного источника, то совпадений, скорее всего, не будет.

В таком способе есть один очень большой недостаток. Переводчики, делают свою работу не сильно задумываясь о контексте и качестве. Поэтому придется сильно дорабатывать переведенный материал.

Таким методом можно пользоваться, если вы хорошо знаете иностранные языки и сможете со смыслом перевести текст. Если же сомневаетесь в своих силах и полагаетесь только на Гугл транслейт, то будьте осторожны.

В данном случае можно поднять уникальность значительно лучше предыдущего. Хотя и времени уйдет немало.

Эпитеты

Иногда в текст можно добавить эпитетов. Они придадут ему эмоциональную окраску и повлияют на проценты уникальности. Но дело в том, что с ними легко «переборщить» и получить текст из области фантастики, который читать сложно.

К тому же если у статья не на развлекательную тему, а научная или требующая технических терминов, то такой способ вряд ли поможет.

Нельзя же сказать «удивительная коллекторная машина» или «прекрасный налог на добавленную стоимость». Это звучит абсурдно и делать так нельзя. Да, уникальность повысится, но лишь за счет того, что так никто не говорит, а не потому, что текст и правда хороший.

Наречие «непосредственно»

Этот способ «хакерский» и работает далеко не всегда, но может повлиять на проверку. В проблемном участке текста, вставьте «непосредственно» и смотрите как меняется результат.

Так можно поэкспериментировать раз или два за текст, потому что использовать в каждом предложение это наречие нереально, да и смысла нет.

Замена текста картинками

Если в статье часто приходиться приводить цитаты или использовать формулы, то можно выйти из положения тем, что заменить их картинками. Любую цитату можно поместить на фото и сделать из этого скриншот. Так и уникальность будет выше и читать, возможно, будет удобней.

Однако, с таким способом лучше не частить, потому что нельзя всю статью просто сделать картинкой.

Ручная доработка для повышения уникальности статьи

Способ, который я использую (думаю он самый действенный) не что иное, как ручная доработка при плохих показателях после проверки. Когда я только начинала делать рерайт других статей, то часто сталкивалась с проблемой не уникальности, потому что старалась переписать то, что есть только меняя слова на синонимы, а потом долго и нудно переделывала то, что получалось. Затем, спустя время, я пришла к такому выводу, что лучше всего использовать комплексный подход, о котором расскажу ниже.

Существует пять рабочих способов повысить уникальность не за счет хитрости, а сделать это правильно.

Первый способ – не «воруйте» идеи

Да, вы вряд ли придумываете информацию, но всегда можно ее переделать и добавить «изюминку». Прочитали текст, он вам понравился, почерпните из него что-то для себя, но не переписывайте слово в слово, просто заменив синонимами.

Он не будет нести полезной информации и его придется переделывать с 90% точностью. Выпишите тезисы, которые считаете лучшими и прорабатывайте их. Дополняйте, изменяйте, приводите больше фактов и т.д. В таком случае статья станет полезнее и повыситься процент при проверке.

Второй способ – расширьте текст

Когда пишешь статью для себя добавить символов не составляет труда, но иногда заказчики ставят конкретную цифру. В таком случае лучше перестраховаться и уточнить заранее, возможно ли добавить текста. Тогда вы сможете повысить уникальность расширив статью.

Подумайте сами, если текст содержит 1500 знаков и неуникально в нем 10%, то добавив еще 1000, вы «разбавите» те 10 процентов и только выиграете. Пусть даже вам за них не заплатят, но это лучше, чем писать плагиат.

Третий способ – формируйте свою структуру

Составлению структуры статьи и почему это важно делать я посвятила шестой урок. Нельзя просто взять и в таком же порядке переписать чужие мысли. Кстати, здесь не подойдет поменять местами абзацы. Надо самим проработать ключевые слова и на их основе сделать «скелет» статьи.

Вы, скорее всего, захотите что-то добавить или наоборот убрать и тогда текст не будет похож на тот, который взяли за основу.

Четвертый способ – избавьтесь от ненужного

Если сервис проверки подчеркнул часть информации и обозначил ее как плагиат, пересмотрите текст и подумайте, а можно ли убрать из него подчеркнутое. Хотя бы какие-то фрагменты, не являющиеся ключевыми.

Вычеркнув пару предложений из статьи, можно существенно повысить ее уникальность. Чаще всего это не сильно отражается на общем смысле, а результат дает неплохой.

Пятый способ – глубокая переработка материала

Принимаясь за статью используйте как можно больше информации. Об этом уже говорилось и не раз. Не ленитесь открыть больше двух вкладок в браузере, а, например, десять или потратить 20 минут на просмотр видео по теме. Высокая уникальность текста на прямую зависит от того, насколько «глубоко» и качественно проработан материал.

Такой способ подходит даже для рерайтеров, которым прислали всего один текст на переписку. Расширив свои знания в этой области и изучив больше информации, чем одна статья вы заметите, насколько легче будет писать и как это отразиться на результате.

Да, это займет больше времени, зато в итоге получиться действительно что-то годное, а не ерунда.

Эти пять способов, как правило, приводят к высокой уникальности и без использования машинных синонимайзеров и тому подобное. Применяя их на практике, вы будете писать качественный и уникальный контент, без погони только за технической уникальностью.

А знаете, какой еще фактор влияет при проверке уникальности? Грамотность. Если будете писать слова с ошибками, всегда будут хорошие результаты. Так что очень внимательно вычитывайте текст перед сдачей или публикацией и пользуйтесь подсказками сервисов об ошибках и запятых.

Вот такие способы поднятия уникальности можно использовать, чтобы добиться лучше результат. Надеюсь, вам было понятно и легко читать статью. А мы перейдем к следующей теме, а именно «как уменьшить воду в статье» и зачем это делать?

Добавить комментарий